Астана – первая столица, построенная в XXI веке, наглядно представляющая лицо нового мира, футуристическая оккультная столица, соединяющая в себе Новый Мировой Порядок и прославление древнейшей религии человечества: солнечного культа. Город все еще представляет собой огромную стройплощадку, но завершенные здания уже суммируют оккультные воззрения Нурсултана Назарбаева.

Все крупные сооружения Астаны проектировал британский архитектор, лорд Норман Фостер. Неудивительно, что они объединены единым замыслом, и замысел этот вполне понятен посвященным.

Норман Фостер — лауреат Императорской и Притцкеровской премий. Произведен королевой сначала в рыцари, а потом и в бароны (Baron Foster of Thames Bank).

После выпуска в 1961 году Фостер посещал Манчестерский университет градоустройства и архитектуры. Два года учился в Йельской школе архитектуры, где получил ученую степень магистра и встретил Ричарда Роджерса, вместе с которым создал «Бюро четверых». Из недр этого учреждения вышел весьма широко распространившийся стиль «хай-тек», основа которого была заложена в постройках русского архитектора В.Г. Шухова в конце XIX века. Сам Фостер в интервью называет Шухова своим героем и широко использует в своем творчестве шуховские сетчатые оболочки.

Байтерек

Название Бәйтерек в переводе с казахского означает «тополь», а также «опора», «защитник», корнями удерживающее землю, а кроной подпирающее небо. Корни этого дерева, соответственно, находятся в подземном мире, само дерево, его ствол — земном, а крона — в небесном.

Внутри золотого шара находятся интересные вещи: два постамента, на одном из которых размещен золотой треугольник с отпечатком руки Назарбаева, а на другом — земной шар с подписями представителей семнадцати религиозных конфессий. Судя по всему, речь идет об объединении всех религий в одну и установлении Нового Мирового Порядка.

Земной шар с подписями 17 религиозных конфессий
А вот и две золотые Масонские колонны, которые представляют две колонны масонства, Боаз и Яхин. Разумеется, они построены по плану, так что между ними располагается третья — Байтерек.

Ну и завершает композицию внушительный Президентский дворец: он находится в конце церемониального пути, который начинается у башни Байтерек. На крыше дворца – большой округлый купол, символизирующий женское начало, по контрасту с фаллической башней Байтерек, символизирующей мужское начало. Такая планировка присутствует почти во всех крупных городах, включая Париж и Вашингтон.

Дворец мира и согласия

В основании Пирамиды Мира — квадрат со стороной 61,80339887 метра, высота — также 61,80339887 метра, что соответствует принципам «Золотого Сечения». Пирамида стала символом единения различных религий, этносов и культур, открытости народа и государства всему миру.

В действительности, пирамида – храм единственной истинной оккультной религии: солнечного культа. Путешествие внутри этого здания по-настоящему символично: оно символизирует путь каждого человека к просветлению.

«Посвященные признали форму пирамиды идеальным символом и самой тайной доктрины, и организаций, созданных с целью ее распространения».

– Мэнли П. Холл, «Тайные учения всех времен»

Надпись гласит: «Новый Порядок навеки».

Пирамида – основной символ, представляющий мистерии древних цивилизаций. Она воплощает в себе и духовные знания посвященных, и бестолковость масс.

Современная элита, посвященная в оккультизм, является наследником этой древней мудрости и использует пирамиду в качестве символа власти в современном мире. Подсвеченная, или висящая в воздухе, или отсутствующая верхушка представляет божественный принцип, присутствующий как во Вселенной, так и в каждом человеческом существе.

Другое символическое значение отсутствующей верхушки – незавершенность Нового Мирового Порядка. Считается, что верхушка будет поставлена на место, когда этот давний проект станет реальностью. В мире появляются другие пирамиды, олицетворяющие власть элиты над массами.

В подвальном этаже пирамиды с темным, пещерным интерьером размещается опера Астаны, где собираются народные массы. Несмотря на мрачный интерьер, почти весь потолок занимает изображение Солнца.
Опера в подвале Пирамиды Мира

Прямо над оперным театром располагается центральное пространство пирамиды. Оно служит для проведения конференций, воссоединяющих религиозных лидеров мира. Это очень символично, согласитесь — религиозные лидеры со всего мира восседают у громадной фигуры солнца, обсуждая пути урегулирования разногласий, препятствующих приходу Новой Эры. Символизм очевиден: все эти теологии лишь отростки изначального объекта культа: Солнца.

Делегаты II Съезда лидеров мировых и традиционных религий присутствуют на пленарном заседании в Астане 12 сентября 2006 года

В центральной части Пирамиды гораздо светлее, чем в опере, что символизирует прогресс на пути просветления. Образ Солнца в середине круглого стола находится точно поверх солнца оперного театра. Пока основное население развлекается в темноте материального мира, просветленные, сидя прямо над ними, обдумывают пути достижения благочестия.

Вершина Пирамиды буквально парит в небесах: круглая, вся в окнах, она купается в лучах солнца. В окна встроены изображения белых голубей, олицетворяющие мир, который настанет в результате объединения мировых правительств и религий под эгидой Нового Мирового Порядка. Вершина представляет собой достижение просветления на индивидуальном и мировом уровне.

Потолок Пирамиды Мира тоже достаточно красноречив: солнечное божество освещает просветленных.

Главная тема Пирамиды внутри — это солнечный свет, пронизывающий здание насквозь, до подземных уровней. Снаружи здание лишено окон, кроме прозрачной верхней части. И тем не менее освещается целиком.

Отделы пирамиды (нижняя мрачная опера, конференц-зал в середине и божественная вершина) воплощают пифагорейское видение мира. Учения Пифагора по сей день тщательно изучают в оккультных сообществах.

Пифагор разделил Вселенную на три части, которые он назвал Высочайший Мир, Высший Мир и Низший Мир. Главный из них, Высочайший Мир, является тонкой проницаемой духовной сущностью, пронизывающей все вещи, и, следовательно, истинной плоскостью самого Высочайшего Божества, и при этом Божество является вездесущим, всемогущим и всеведущим. Оба подчиненных мира существуют в природе этой высочайшей сферы.

Высший Мир является обиталищем бессмертных. Это также и место архетипов, или печатей; их природа ни в коей мере не сходна с земной материальностью, но они, отбрасывая свою тень в глубину (Низший Мир), осознаются только через свои тени. Третий, Низший Мир, является обиталищем тех созданий, которые состоят из материальной субстанции или же заняты трудами над материальной субстанцией. Таким образом, это обиталище смертных богов, Демиургов, ангелов, которые имеют дело с людьми, и демонов, имеющих земную природу. Сюда же относятся человечество и низшие царства, временные жильцы на земле, но способные подняться в высшие сферы через разум и философию.
Пирамида Мира в разрезе

Застройка Астаны продолжается полным ходом, и в планах есть удивительные проекты. Вот некоторые из них.

Развлекательный центр «Хан Шатыры» — самая большая палатка в мире. Есть мнение, что он символизирует палатку у храма Соломона. Такие передвижные культовые места, состоящие из палаток, использовали евреи в библейские времена. Посвященные придают этим древним поселениям эзотерическое значение.
Астана — центр евразийского мира

Герб Астаны содержит символ, очень похожий на голову Бафомета, сатанинского божества, которому, в частности, поклонялись рыцари Ордена тамплиеров.

По изменениям в Астане можно определить тенденции происходящие в мире. Неспроста Назарбаев написал об ориентации на духовное возрождение будущего. Они строят новый мировой порядок, в котором не будет кириллицы и носителей этого языка. Не будет и казахского языка. Назарбаев отдал приказ перевести казахский алфавит на латиницу. Хотя статус русского языка в этой стране не изменился. Глупо считать, что это прихоти президента Казахстана. За ним стоит великая организация, которая последовательно идет к своей цели. Сознание общества, как пластилин или глина, трансформируется в руках умелого каменщика (масона).

(function() { var sm = document.createElement(«script»); sm.type = «text/javascript»; sm.async = true; sm.src = «//jsn.24smi.net/5/7/10369.js»; var s = document.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(sm, s);})();

x-true.info
03 Ноя, 2017 в 17:38
677
0