Точка невозврата
Этой войне тысячи лет. Она не прекращается ни на секунду, она не имеет никаких ограничений, никаких моральных правил, она тотальная и всеобъемлющая, она будет длиться до полного уничтожения.
В разные периоды истории эта война носила различные названия и велась различными методами. Сейчас она называется гибридной, или сете-центрической. Но ее суть и ее цели остались неизменными за тысячелетия.
В новейшей истории достижение геополитических целей с помощью прямой и грубой военной силы отошло на второй план, как крайнее средство, слишком дорогое и затратное, как с точки зрения материальных и людских ресурсов, так и с точки зрения эффективности. Гораздо дешевле и эффективнее разложение государств изнутри, внедрение на ключевые узлы управления «своих» ставленников, ползучий захват экономики и финансов, внедрение чуждых коренному народу религиозных, моральных и этических принципов, разложение народа, стравливание его с другими народами, превращение народа в тупую легко управляемую толпу.
Безусловно, быстро, за короткий промежуток времени этих целей добиться невозможно. Да и очень вредно для агрессора. Знание народом конечной цели может привести к мгновенному и решительному ее отторжению. Поэтому конечные цели искусно маскируются и достигаются целым набором растянутых во времени последовательных шагов, каждый из которых в отдельности не будет, как минимум, вызывать отторжение, но которые в конечном итоге ведут к основной первоначальной цели.
В современной политике этот метод называется «Дорожная карта». Суть «дорожной карты» заключается в том, чтобы путем мелких, на первый взгляд абсолютно не связанных одной целью, шагов в различных сферах общественной жизни, государственного управления, в морали, этике, религии, достичь такой «критической массы» перемен, которая позволит решить глобальную задачу порабощения уже революционными методами, «оранжевой революцией». А потом вновь включить уже следующую «дорожную карту». Причем после достижения некой «точки невозврата» события убыстряются лавинообразно, и на первоначальные принципы, описанные в «дорожной карте», уже никто не обращает внимание. Вступают в силу принципы новой реальности, которая тут же объявляется нерушимой, не подвергающейся сомнению и вечной.
В прошлом веке Россия пережила две подобные катастрофы – распады Российской Империи и Советского Союза. Каждая катастрофа начиналась с красивых слов о свободе (тм), равенстве (тм), процветании (тм), но путем хитрой и циничной системы «дорожных карт» неизменно заканчивалась геноцидом русского народа.
Точкой невозврата для первой послужил Манифест Николая II об учреждении Государственной Думы от 6 августа 1905 года. Фактически этот Манифест учреждал в России цивилизационно чуждый ей законодательный орган. На смену русской Соборности пришел западный парламентаризм. (Целью данной статьи не является показ разницы между западным парламентаризмом и русской Соборностью. Интересующиеся могут самостоятельно изучить этот вопрос). После этого быстрая смена остальных институтов русской византийской цивилизации либерально-демократическими институтами западной иудо-британской цивилизации стала неизбежной. И она произошла в 1917 году, очень радикально и кроваво произошла. Цивилизационная смена обошлась нашему народу в миллионы и миллионы жизней, почти полной потерей своей Веры, морали, национальных и этнических признаков, государственности. Русский народ и Православие стали на краю полного уничтожения и поглощения иной цивилизационной силой.
Это был венец «дорожной карты» Запада, которую он осуществлял против России несколько столетий. Незаметные последовательные шаги в подрыве религиозных основ, изменения общественного сознания, внедрения финансовых и экономических структур подорвали как государство, так и многовековые ценности, и уклад русского народа. За что он и расплатился, очень кроваво расплатился.
Как же это удалось? Этот вопрос был актуален тогда, и еще более актуален сейчас в XXI веке.
Кругом измена и обман
Начало XX века в России ознаменовалось резким лавинообразным ростом пассионарно настроенной молодежи, вся энергия которой выливалась в борьбу с Самодержавием. Конечно, этот феномен можно объяснить национальным фактором, когда в результате недальновидного присоединения к Российской Империи множества земель, особенно на Западе и в Закавказье, населенных чуждыми враждебными русскому укладу и менталитету народами, последние стали занимать в Обществе ключевые посты в гуманитарной и финансово-экономической областях, и все заметнее, и заметнее влиять на его развитие.
Этот феномен можно объяснить ослаблением религиозных основ, когда в царствование Александра II вопреки воле его деда возрожденному Библейскому Обществу со второй попытки (первая была перед восстанием декабристов в 1825 г.) удалось протащить официальный синодальный перевод на русский язык Ветхого Завета на основе иудейского Масоретского текста X века н.э. (протестантской библии короля Якова), а не на основе греческой Септуагинты III века до н.э., который применяется в православном богослужении. Правда, первоначально в синодальном переводе указывалось применение при разночтении «параллельных текстов» из Септуагинты. Но, по прошествии времени, попробуйте купить в обычных книжных магазинах Библию с этими «параллельными текстами» из Септуагинты. Они тихо и незаметно исчезли из изданий. И изучающие Ветхий Завет люди получали и получают искаженные Масоретским текстом знания и убеждения, свято веря, что изучают настоящий Ветхий Завет.
Но, главное, как, где и какими методами выращивалась эта пассионарная, настроенная крайне агрессивно и революционно, молодежь?
Хочу представить Вам сводную таблицу о социальном составе и численности участников революционного движения за 1870-1879 гг.
Поражают некоторые цифры:
1. Относительно маленький процент революционеров среди рабочих и крестьян, 14 и 5 % соответственно.
2. 7,6 % — учителя и преподаватели, и почти 49 % — учащиеся школ и студенты.
3. О том, как глубоко проникли в общество революционные идеи, говорит присутствие в таблице священников и семинаристов.
Вдумайтесь, 49 % — учащиеся школ и студенты и почти 5 % — семинаристы. А ведь это – дети! И что это за государственная система образования, которая позволила проникнуть «дорожной карте» в школы, гимназии, университеты и даже семинарии, воспитывая из наших детей террористов и майданщиков?
Именно эти дети впоследствии и выросли в пламенных вождей очередной «оранжевой революции», первоначально обещая народу свободу, равенство и братство, а дав нищету, голод, и еще большее закабаление, раздав все концессии на месторождения природных богатств западным корпорациям. Обещав мир народам, фабрики рабочим, землю крестьянам, а дав кровопролитнейшую гражданскую войну и лишив людей всего, даже личной собственности, «обобществив» все, включая семьи и детей. В 20-е годы уже никто и не вспоминал первоначальные лозунги и обещания, а жестко принуждал людей к новой реальности, реальности полного отсутствия прав даже на личную собственность.
Инструменты этого глобального грабежа зарождались как раз в период предыдущей «дорожной карты».
Приведу Вам еще один характерный документ.
Донесение помощника киевского полицмейстера Ворончука киевскому полицмейстеру 27 августа 1913 г.
«Кооперативное движение в России находится ныне в руках революционных элементов. Они ведут широкую пропаганду распространения кооперативных начал, стремятся пересоздать экономическую жизнь страны в кооперативные организации всех видов, устраняя по возможности личную собственность, объединить эти организации в союзы, а последние подчинить Совету союзов, который будет находиться в Москве, капиталы размещать в финансовых учреждениях, организуемых по такой же системе, а центром таких финансовых учреждений должен быть Московский народный банк.
Если принять во внимание, что во главе этого движения стоят люди высших слоев общества, революционных направлений и по своему социальному положению ничего общего не имеющих с кооперативным делом, с точки зрения их личных интересов, то станет очевидным, что они решили использовать настоящее легальное движение в своих революционных целях.
Такая усиленная, энергичная пропаганда и стремление к широкому распространению кооперативных организаций, объединенных в союзы, а затем в Совет союзов, является, несомненно, желанием создать государство в государстве. Они, очевидно, рассчитывают, что условия экономической жизни на кооперативных началах, при маломальских удовлетворительных результатах и при обширном распространении их, воспитают в народе демократический строй и отрицательный взгляд на право личной собственности.
Начав с экономического подчинения себе народных масс, сорганизованных в кооперативы, они создадут затем возможность влияния на них и в политическом отношении. В сильнейшей степени подозреваю, что в настоящем движении кроется колоссальный план переворота, хотя, вследствие избранной тактики подхода, наступить он может далеко не так скоро»
Государство: Российская Империя
Датировка: 1913.08.27
Источник: Хрестоматия по истории СССР. 1861 —1917 — М.: Просвещение, 1990. С. 373-374
ЦГАОР — Ф. ДП 4 Д-во,—1908.— Д 121,—Т. 5.—Ч. 1.—Л. 32—33.
Позвольте, скажут мне сторонники коммунистической идеологии, ведь коммунисты никогда не говорили о личной собственности, а исключительно о частной. В этом кроется глобальный обман, тихая и незаметная подмена. Одним из методов такой подмены является, как сейчас толерантно принято называть, некорректный перевод К. Маркса на русский язык с принципиальной подменой понятий. К сожалению, эта подмена работает до сих пор, вводя в заблуждение миллионы людей, искренне верящих в марксизм.
Личная собственность и частная собственность – это абсолютно разные вещи. Под видом одной людей лишили другой, совершив подмену в рамках «Дорожной карты». Признание и разделение собственности на личную и частную законодательно произошло только в сталинской Конституции 1936 года. До нее почти 20 лет по закону граждане не могли иметь ничего. Это послужило одной из причин того, что Л. Троцкий в своей книге «Преданная революция: Что такое СССР и куда он идет?» написал, что сталинский СССР не имеет ничего общего с марксизмом.
Да, коммунисты говорили об отмене частной собственности. Но только для внешнего употребления. В личных переписках они прекрасно понимали, что они на самом деле имеют в виду.
«Сам еврейский народ станет своим собственным Мессией. Его царство над миром осуществится посредством объединения остальных человеческих рас, отмены монархий и границ как основы обособленности (particularismo) и провозглашения всемирной республики, которая повсюду признает права гражданства евреев.
При этой новой организации человечества дети Израиля рассеянные в настоящий момент по всей поверхности Земли все одной расы, одинакового традиционного образования, без большого сопротивления станут повсюду руководящим элементом, особенно, если смогут навязать рабочим массам руководство евреев.
Так, победа пролетариата передаст в израильские руки правительства всех нации вместе с установлением Всемирной республики. Тогда правительства еврейской расы смогут отменить индивидуальную собственность (individual; privada — частная, personal — личная; прим пер) и распоряжаться повсюду богатствами народов. Таким образом, реализуется обещание Талмуда о грядущих временах мессианских, когда евреи будут владеть собственностью всех народов земли»
Из письма Баруха Леви Карлу Марксу
Salluste «Les engines secretes du Bolchevisme»
Обратите внимание, Барух Леви говорит об индивидуальной собственности, которую даже Википедия относит к личной собственности, а не к частной .
А народу все время говорили о частной собственности.
Но прежде этого надо было вырастить целые поколения людей с измененным сознанием, которые послушно, с энтузиазмом и самоотверженно будут выполнять пункты написанной для них «Дорожной карты». Для того чтобы узнать, как это удалось, нужно рассмотреть этот процесс с самого начала.
Начало
Принято считать, что начало современной иудо-британской цивилизации, в рамках и по правилам которой сейчас живет весь мир, было положено восстанием Кромвеля в 1645 году. Создав свою армию на деньги сбежавших из Испании в Голландию сефардских банкиров, Кромвель положил начало ныне существующему иудо-протестантскому симбиозу, как в финансово-экономической, так и в государственной областях. Правда, создание и финансово-экономической системы, и государства, на которое могло опереться новое цивилизационное образование, поначалу сильно буксовало.
Созданный в начале 17 века муниципальный обменный банк Амстердама Wisselbank, призванный в период стремительного обогащения от работорговли и огранки алмазов заменить собой множество меняльных контор и унифицировать расчеты, захлебнулся в собственных «тюльпанах» — финансовых махинациях и пузырях. Поэтому потребовался сильный государственный банк, который смог бы упорядочить расчеты на основе эмиссии нового эрзаца, заменителя монет из драгоценных металлов – банкнот и обязательств. Им стал первый государственный банк, Банк Англии, учрежденный в 1690 году на капиталы еврейских менял и ювелиров и протестантской знати, и который окончательно попал под контроль Ротшильдов в начале XIX столетия. Англию решено было сделать финансовым центром зарождающейся цивилизации, а ее опорой сделать абсолютно новое государство на другом континенте – Соединенные Штаты Америки.
Но система образования в Англии не допускала желаемой скорости цивилизационных изменений. Оставаясь в некоторой степени либеральной, она допускала получение образования в школах иных, отличных от англиканской церкви концессий. Заработала система отбора нужной финансово-промышленному капиталу молодежи из «народа» путем «генетического отбора» благодаря Закону Елизаветы о бедных . Кроме того, зарождающиеся новые финансово-промышленные формы вступали в противоречия с интересами государства в сфере образования и вскоре был отменен закон об обязательной подготовке и обучения подмастерьев работодателями с переложением этих функций на плечи государства.
Государство ответило финансово-промышленной олигархии созданием воскресных школ Роберта Рейкса для бедных детей, мальчиков и девочек, генетически не подошедших для обучения в школах, и которых в соответствии с «законом о бедных» ждало заключение в «работные дома» , мало отличающееся от тюремного заключения. Новая цивилизационная элита ответила государству ортодоксальным движением против «школ отрепьев Рейкса» (англ. «Raikes’ Ragged School») под предлогом соблюдения «субботнего дня» (англ. Sabbatarian disputes). К тому же, следуя своей колониальной политике, государство Англия препятствовало образованию нового государства США и к 1790 году почти одержало победу, осадив и в дальнейшем взяв Чарльстон.
Первая «оранжевая революция»
И тогда в Англии произошла первая в мире «оранжевая революция», основные методы которой применяются до сих пор. Мозговым центром этой революции был человек, внешность которого все прекрасно знают по изображению на 100-долларовой купюре. Это — журналист, издатель, дипломат, автор американской Конституции, масон, основатель масонской ложи «Девять сестер» и «Клуба кожаных фартуков» («Джунто»), превратившегося в 1743 году в Американское философское общество, членами которого в период с начала 1770-х и до начала 1860-х годов были избраны 24 русских учёных, в числе которых Т. И. фон Клингштет (1773), Е. Р. Дашкова (1789), П. С. Паллас (1791), Ф. П. Аделунг (1818), И. Ф. Крузенштерн (1824), В. Я. Струве (1853), первый американский член Петербургской Академии Наук Бенджамин Франклин , бывший в то время представителем Конгресса США во Франции.
План «оранжевой революции» в Лондоне состоял из двух частей.
Первую, внешнюю, взял на себя тайный агент французского короля в Лондоне, шулер и работорговец, известный писатель Пьер Огюстен Карон де Бомарше . Он создал фиктивную фирму торговый дом «Родриго Орталес и компания», приобрел для нужд «дома» сорок кораблей, включая 60-пушечный бриг, получил от короля Людовика XVI миллион ливров и доступ к французским арсеналам и поставил в Америку 216 пушек, 27 мортир, 200 орудийных стволов, 8 транспортных судов, 30 тысяч ружей, а также большое число гранат, огромное количество пороха и воинского обмундирования, достаточное для экипировки двадцати пяти тысяч человек. Сразу вслед за этим 4 июля 1776 года собравшиеся в Филадельфии представители 13 восставших колоний в своей Декларации провозгласили независимость Соединенных Штатов Америки. Однако эта помощь Франции не спасла ее от второй «оранжевой революции», начавшейся 14 июля 1789 года взятием Бастилии и ставшей не в пример кровавее лондонской.
Но поскольку даже такая помощь оказалась недостаточной для обретения полной независимости США, вступила в действие вторая часть «оранжевой революции» уже непосредственно в Лондоне. Ею руководил масон шотландский аристократ лорд Джордж Гордон . Истинные цели мятежа маскировались под иные. Было принято решение разыграть религиозный фактор и, пользуясь им, как вывеской, добиться не просто вывода британских войск из Америки, смены руководства Англии, но и сделать ее главным союзником США на все времена. В Лондоне была создана организация «Союз протестантов», которая протестуя против принятого парламентом закона от 25 мая 1778 года, отменяющего существующую со времен последней королевы-католички Марии Кровавой XVI века дискриминацию католиков, учинили в Лондоне кровавый беспредел, похлеще киевского майдана.
События первой «оранжевой революции» крайне редко упоминаются в истории, и известны общественности благодаря английским историкам Р. Блэку и Х. Баттерфилду, и прежде всего знаменитому роману Ч. Диккенса «Барнеби Радж».
Сценарий «оранжевой революции» в Лондоне ничем не отличался от сценариев всех последующих революций. Сначала сбор подписей под петицией, призывающей парламент восстановить отмененный закон, затем множество ораторов, которые рассказывали о зверствах «папистов» 250-летней давности, организация Комитета полномочных представителей, координирующего всю агитацию. Затем организация массовых митингов, на которых клеймили тирана короля, падший парламент и преступное правительство (панду геть!), распространение миллионов листовок и брошюр с антикатолическими призывами и, наконец, «Союз протестантов» выпустил «Обращение к народу Великобритании». В нем провозглашалась цель:
«Воспрепятствовать любым усилиям, направленным к тому, чтобы продвигать дело папства, остановить разрушение государства, гибель церкви, установление двойного рабства, выковывание цепей для тел и умов британцев…
Проявлять терпимость по отношению к папству — это значит способствовать погибели ныне существующих душ, и миллионов других душ, которые в настоящее время не существуют, но бытие которых предначертано Богом. Это прямой способ вызвать месть святого и ревнивого Бога и вызвать уничтожение наших флотов и армий, а также погибель себе и своему потомству. Терпеть такие взгляды — это оскорблять моральное совершенство Бога, который дал нам разум и бессмертие, это — поощрять практику идолопоклонства в христианской стране».
Но истинные цели лорд Гордон озвучил в парламенте – вывод британских войск из североамериканских колоний. После получения отказа в парламенте и пламенной речи лорда Гордона, в которой он сказал, что «тронная речь короля полна абсурда и совершенно лишена здравого смысла… Уступки папистам обеспокоили всю страну, и народ полон решимости защитить себя от тех людей, которые стали любимчиками правительства. Я не только выражаю здесь свои чувства. Правительство обнаружит, что за моей спиной находится 120 тысяч человек! Народ выразил свои чувства в резолюциях и печати», началась активная фаза «революции».
Протестующие с петицией, собравшей 100 тысяч подписей, четырьмя отрядами под координацией людей с синими флагами на крышах зданий, двинулись к парламенту, где подвергли физическому воздействию, оскорблениям, пинкам и щипкам, не только членов палаты Общин, но и епископов. Протестующие ворвались в парламент и заняли места у дверей в зал. Охрана и подоспевшие кавалеристы не решились стрелять в народ. Протестующие пригрозили никого не выпускать, пока не будет принят нужный им Закон. Но парламент перенес слушания, и к полуночи восставшие покинули здание. В Лондоне начались массовые поджоги, погромы и грабежи, в основном католических зданий и жилищ.
Через 4 дня парламент отклонил требования протестующих и в Лондоне начались штурмы административных зданий и Ньюгейтской тюрьмы. Лондон погрузился в кровавый хаос. Министр Уолпол назвал 7 июня «черной средой… В течение шести часов подряд я был уверен, что половина города превратится в золу и пепел»
А вот архиепископ Йоркский писал: «Ни одна толпа не действовала без известного числа хорошо одетых людей, которые ими руководили.»
Толпа ожидаемо двинулась на захват Банка Англии, Тауэра и Сити. И только прибытие в Лондон крупных воинских частей, верных королю и правительству, позволило через 3 дня подавить мятеж. По официальным данным было убито и скончалось от ран 285 человек, 135 арестовано. Из арестованных 59 были осуждены, при этом 21 казнены.
Сведения об истинных организаторах «оранжевой революции» крайне скудны. Судья Л. Бэррингтон писал 12 июня: «Говорят, что в большинстве случаев мятежников было немного. Это — правда, но не вся правда. Самыми активными были парни, подготовленные людьми доктора Франклина для дьявольской практики поджогов».
Хотя официально «оранжевая революция» потерпела поражение, но дальнейший ход событий говорит об обратном. Лорд Гордон через полгода был отпущен из Тауэра из-за недоказанности обвинений, британские войска в итоге покинули территорию США, и дуумвират Великобритания-США в последствии стал основой иудо-британской цивилизации на столетия.
Лондонская «оранжевая революция» же показала и сильные и слабые стороны подобной технологии, которые были учтены уже через 9 лет в Париже.
Была доказана эффективность
-массовой пропаганды через печать и митинги, возможность с ее помощью манипулировать массовым сознанием и действиями, своевременно меняться в изменяющейся обстановке
-интерпретации истории и использовании ее для возбуждения масс
-вовлечения в процесс психически больных и неуравновешенных людей, уголовников и маргиналов
-управления практически он-лайн политическими процессами, тактикой, своевременной сменой лозунгов и девизов
-применения определенных цветов для определения «свой-чужой»
-управления толпой с помощью неких средств (флагов) с высоких зданий
-применения боевых кличей и музыкального сопровождения,
и многое другое.
Все эти методы мы можем наблюдать и в любой «оранжевой революции» современности. И книги Джина Шарпа о цветных революциях отнюдь не являются чем-то новым. Все это уже давно было и давно опробовано на практике.
Лондонская революция выявила и одно необходимое условие – воспитание и подготовка, как масс народа, так и ее руководителей любого уровня. А это возможно только длительным путем воспитания через систему образования. Поэтому в XIX веке системы образования всех западных стран стали подвергаться быстрым и кардинальным реформам. Этот процесс касался и Российской Империи.
Продолжение следует…